САН.ПИН 2.1.3.1375-03 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хранение уборочного инвентаря необходимо осуществлять в специально выделенном помещении или шкафу вне помещений рабочих кабинетов. Немедицинский персонал, выполняющий работу в т. I группа — пациенты, II группа — старший и средний медицинский персонал, III группа — младший медицинский и вспомогательно-технический персонал. Оборудование, являющееся источником шума и вибрации, не допускается размещать вблизи палат для больных, лечебно-диагностических и процедурных кабинетов. Пищеблок лечебного учреждения следует размещать в отдельно стоящем здании, которое может соединяться транспортными тоннелями с палатными отделениями, кроме инфекционных отделений. При проектировании и строительстве необходимо предусмотреть удаление лечебных учреждений от железных дорог, аэропортов, скоростных автомагистралей и других источников шума.

Добавил: Fenrishakar
Размер: 41.87 Mb
Скачали: 89424
Формат: ZIP архив

В операционных и предоперационных вначале включаются приточные вентиляционные системы, затем вытяжные или одновременно приточные и вытяжные. Освещение вторым светом или только искусственное освещение допускается в помещениях кладовых, санитарных узлов при палатах, гигиенических ванн, клизменных, комнат личной гигиены, душевых и гардеробных для персонала, термостатных, микробиологических боксов, предоперационных и операционных, аппаратных, наркозных, фотолабораторий и некоторых других помещениях, технология и правила эксплуатации которых не требуют естественного освещения.

Текст документа

Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий годности хранения продукции.

Уборочный материал после мытья полов заливают раствором дезинфицирующих средств в том же ведре, которое использовалось для уборки, далее прополаскивают в воде и сушат. Не использованные в течение этого срока материалы и инструменты со стерильного стола направляют на повторную стерилизацию. Хранение изделий, простерилизованных в упакованном виде, осуществляют в шкафах, рабочих столах.

An error occurred.

Определению не мешают летучие углеводороды C 1 — С 10другие кетоны, альдегиды. При размещении операционного блока вне других лечебных корпусов необходимо предусмотреть удобные утепленные переходы, соединяющие операционный блок с другими лечебно-диагностическими и клиническими подразделениями.

В операционных, акушерских стационарах родильных блоках и других помещениях с асептическим режимом, а также в палатах для новорожденных должно применяться стерильное белье.

  KAREN ТУЗ FEAT GAYA KHAN СЕНЬОРИТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Состав помещений дневного стационара определяется с учетом использования аналогичных помещений других подразделений лечебно-профилактического учреждения и местными условиями.

Для сан.ипн производственных сточных вод 2.1.3.13775-03 здания пищеблока в больницах на коек и более следует предусмотреть установку вне здания жироуловителей. Для исключения возможности поступления воздушных масс из палатных отделений, лестнично-лифтовых холлов и других помещений в операционный блок, необходимо устройство между указанными помещениями и операционным блоком 2.1.3.1375-03 с подпором воздуха.

Помещения микробиологического отделения должны быть изолированы от остальных помещений лабораторий. Контроль работы стерилизаторов физическим и химическим методами проводят при каждом цикле стерилизации. Помещения лечебных учреждений, кроме операционных, помимо приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением оборудуются естественной вентиляцией форточки, откидные фрамуги и др. При входе в отделение должен быть оборудован шлюз с устройством в нем вытяжной вентиляции с самостоятельным каналом от каждого шлюза.

зз УБОЙФБТОЩК ЧТБЮ тж: рПУФБОПЧМЕОЙЕ ПФ N

Для транспортирования готовой пищи в буфетные сна.пин лечебного учреждения используют термосы или плотно закрывающуюся посуду. Уборочный инвентарь ведра, тазы, ветошь, швабры и др. Для работы с грязным бельем персонал должен быть обеспечен сменной санитарной одеждой халат, косынка, перчатки, маска.

Систему сбора, хранения санп.ин удаления отходов и мусора из зданий и территорий лечебных учреждений следует определять заданием 21.3.1375-03 проектирование в соответствии с требованиями санитарных правил и другими действующими нормативными документами. В каждом лечебном учреждении разрабатывается и утверждается система сбора, временного хранения и удаления отходов различных классов опасности в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, в связи с чем учреждение должно быть обеспечено необходимым количеством технологического оборудования стоек-тележек, транспортных внутрикорпусных тележек, герметизаторов и др.

Смена белья больным должна проводиться по мере загрязнения, регулярно, но не реже 1 раза в 7 дней.

Наконечники, в том числе ультразвуковые 2.1.3.1375-03 насадки к ним, эндодонтические инструменты с пластмассовыми хвостовиками стерилизуют только паровым методом. В основных функциональных, производственных помещениях и на рабочих местах обслуживающего медицинского и другого персонала должны быть обеспечены гигиенические нормативы: Порционные вторые блюда, биточки, котлеты, сырники, оладьи, колбаса, бутерброды оставляют поштучно, целиком в объеме одной порции.

  ПРЕТЕНДЕНТКА ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенности размещения рентгеновских аппаратов в отдельном рентгеновском кабинете. Продолжительность инсоляции должна приниматься с учетом гигиенических требований к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий.

Текст документа

Для аппликаций во рту используют стерильный материал. Мытье оконных стекол должно проводиться не реже 1 раза в месяц изнутри и не реже 1 раза в 3 месяца снаружи весной, летом и осенью.

Помещения сан.аин лабораторий и стоматологических кабинетов, в которых проводятся работы с гипсом, должны иметь оборудование для осаждения гипса из сточных вод перед спуском в канализацию гипсоуловители или др. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров на 1,5 м во все стороны.

Хранение ее надлежит осуществлять в индивидуальных шкафчиках. В лечебных учреждениях предусматриваются отделения функциональной диагностики, площадь и состав помещений которых определяется заданием на проектирование в зависимости от количества исследований, производимых в день.

Подвесные потолки должны быть выполнены из плит 2.1.3.1375-0имеющих санн.пин неперфорированную поверхность, устойчивую к действию моющих веществ и дезинфектантов. При меньшем числе персонала следует предусматривать 1 душевую кабину на отделение. В целях контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи на пищеблоках лечебных учреждений отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.

Периодически должны быть организованы стрижка и бритье больных.