РД 31.35.13-90 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При увеличении существующих глубин у кордона работа грейфером снаряда должна быть организована так, чтобы исключить «вытекание» засыпки. Для таких сооружений задаются предельные значения износа:. Оформление нижнего конца сваи устанавливается проектом. Отсыпку грунта в насыпи при планировке территории следует вести слоями, толщина которых определяется в зависимости от применяемых машин и оборудования для уплотнения грунта. Допускаемые отклонения размеров сборных железобетонных плоских изделий, используемых в гидротехнических сооружениях, не должны превышать величин, приведенных в табл. Трещины, вызванные неравномерными осадками или механическими воздействиями. Бетонирование каждого элемента или детали должно производиться без перерыва.

Добавил: Nijind
Размер: 36.2 Mb
Скачали: 96507
Формат: ZIP архив

3.2. Элементы из металла

При этом конструкции для морских гидротехнических сооружений должны быть выдержаны при положительных температурах бетона в течение сроков, установленных табл. Сварка стальных конструкций при отрицательных температурах должна выполняться с соблюдением требований специальных инструкций.

Качество и долговечность бетонных и железобетонных конструкций портовых сооружений обеспечивается выполнением комплекса технических мероприятий, включающих 31.35.113-90 себя: При выборе способа ремонта гидротехнических сооружений в зависимости от степени и характера-агрессивности природной среды следует руководствоваться CНиП 2.

Трещины вдоль стержней рабочей арматуры, разрушение защитного слоя с обнажением арматуры. При выполнении капитального ремонта хозяйственным способом в проекте организации работ необходимо учесть: Допустимые отклонения от проектного положения свайных элементов при отсутствии в проекте специальных указаний 31.35.1390 должны превышать величин, указанных в табл.

Скачать РД Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте

Защитную обработку древесины от увлажнения, возгорания, поражения грибками и древоточцами необходимо выполнять по специальным инструкциям, в соответствии с проектом и требованиями СНиП 3. Планируемая территория или отдельные ее участки должны быть ограждены от поступления поверхностных вод.

  СЕДМИЦА ТРЕХГЛАЗОГО АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Установку на железобетонной балке подкранового рельса на тонком металлическом листе, не обеспечивающем равномерное распределение нагрузок на подливку, не допускается. По расстоянию от центра подъемных петель или меток для строповки до конца свайного элемента.

При досыпке камня для восстановления поддержания профиля сооружения из каменной наброски необходимо соблюдать следующие основные требования:. При пересечении траншей с действующими подземными коммуникациями разработка грунта механизированным 31.3.13-90 разрешается на расстоянии не менее 2 м от боковой стенки и не менее 1 м над верхом трубы, кабеля и др.

РД 31.35.13-90 УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Отклонения от проектных размеров в отдельных местах при ремонте или устройстве цементобетонных покрытий:. Раствор по мере нагнетания поднимается вверх, заполняя полость за опалубкой, плотно прилегающей по периметру к 31.335.13-90 бетонного и железобетонного элемента. По смещению положения подъемных петель относительно продольной оси свайного элемента. Заглубление труб в укладываемый раствор при бетонировании любым из методов ВР должно быть не менее 0,8 м, заглубление вибраторов при вибронагнетательном методе — не менее 0,5 м.

РД Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте

Отколы и 3135.13-90 у головы и острия шпунта, а также около подъемных петель не допускаются. В остальное время ремонт следует проводить срезу же после появления 31.35.13-90 и деформаций для предупреждения их увеличения и обеспечения безопасности движения.

После окончания ремонта подкранового пути обязательно проведение обкатки 10 — 15 проходами крана по отремонтированному участку пути и выполнение нивелировки. Ремонт железобетонных свай в надводной зоне также рекомендуется выполнять методом торкретирования. Шлаковые включения или поры, образующие сплошную линию вдоль шва, не допускаются.

Скачать РД 31.35.13-90 Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте

Эти планки удаляются кислородной резкой после окончания сварки. Виды повреждений и разрушений.

  МИНУС РАЗМЕР АЛЕКСЕЙ КОВАЛЬКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О введении в действие Указаний по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте. Черноморниипроект разработал «Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте», определяющие правила выполнения ремонтных работ по восстановлению причальных, оградительных и берегоукрепительных сооружений.

Замена рымов, 31.35.31-90 в кордонном брусе и выходящих в потерны Рис. При изготовлении деталей сборных деревянных конструкций должны соблюдаться следующие требования к механической обработке древесины:.

РД 31.35.13-90

РД распространяется на все виды ремонтных работ морских портовых гидротехнических сооружений. Указанные мастики поставляются заводами-изготовителями в таре с приложением паспорта, в котором указываются их характеристики.

Для улучшения сцепления с торкретируемой поверхностью ее, перед нанесением раствора и бетона, насекают, очищают сухим песком с помощью цемент-пушки или пескоструйного аппарата, а затем промывает под давлением. Стыкование бревен при изготовлении элементов для крайних клеток ряжа не допускается. По толщине верхнего торца стенки. Режим топловлажностной обработки изделий и конструкций из бетонов, к которым предъявляются требования морозостойкости и водонепроницаемости, следует назначать с учетом следующих ограничений:.

Бетонная смесь втрамбовывается обычными трамбовками. Выполнение каждого валика многослойных швов сварных соединений рж после очистки предыдущего валика, а также прихваток от шлака и брызг металла.