ПЕНЗУЛАЕВА КОНСПЕКТЫ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ 3-4 ГОДА 1983 Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поднять ленточки вверх, покачать ими вправо влево , опустить, вернуться в исходное положение 5 раз. Исходное положение для всех играющих стойка ноги врозь. Для бега с перешагиванием перепрыгиванием предметов шнуры, косички, бруски их раскладывают в соответствии с длиной шага ребенка — на расстоянии см. Ходьба со сменой ведущего. Когда мяч обойдет всех Игроков, то он поднимает его над головой и говорит:

Добавил: Tygolmaran
Размер: 70.36 Mb
Скачали: 88632
Формат: ZIP архив

Сначала выполняет одна команда, затем вторая, и подсчитывается количество задетых предметов. И наконец, ходьба по доске, положенной наклонно высота 25 — 30 сми по бревну.

физическая культура Пензулаева 4-5

После того как первая подгруппа занятиф ходьбу на лыжах, по сигналу воспитателя дети меняются: На счет 1—8 прыжки на двух ногах вдоль скамейки; поворот кругом и повторить прыжки 3 раза. В ходьбе и беге колонной движения детей должны подчиняться единому по возможности темпу, который задает воспитатель, используя при этом бубен или музыкальное сопровождение.

Малышам трудно сопровождать словами игровые действия или воспринимать указания, объяснения воспитателя в процесс е физкуьтурных гимнастических упражнений, рисования, конструирования и даже одевания. Основное внимание педагог обращает на то, чтобы дети не шли приставным шагом. На счет 1 -8 повторить 3- 4 раза.

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа — стр 1

Ходьба парами уже знакома детям, однако в условиях зала это достаточно трудное задание, так как грда соблюдать определенное направление, идти рядом с партнером, не отставая от него и не забегая. На расстоянии 8—9 м от исходной черты воспитатель ставит в одну линию кегли 8—10 шт. Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с Ведение мяча в ходьбе баскетбольный вариант на расстояние 6 м 2—3 раза. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.

  ПОМУТНЕНИЕ РАЗУМА 1992 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Людмила Ивановна Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий

Лучшему усвоению ритма прыжков помогает музыкальное сопровождение. В пары дети строятся вначале с помощью воспитателя: При проведении данного занятия возможны варианты. Между домом и клетками кроликов —.

Воспитатель предлагает сесть на места — занять свои домики. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; занятай в пролезании в обруч и равновесии. Играющие располагаются вокруг снеговика на равном от него расстоянии — 3—4 м, у каждого перед ногами положен снежок.

Сидящий первым держится за шнур, натягивая его на себя, а сидящий сзади держится руками за переднего примерно на уровне пояса. Ползание по полу с последующим переползанием через скамейку 2—3 раза. Через некоторое время воспитатель подает команду: Упражнение повторяется 3 раза.

Проводятся упражнения со сменой положения тела в пространстве — остановиться по сигналу воспитателя и выполнить задание: При выполнении физических упражнений потребление кислорода организмом увеличивается.

  ПЕСНЯ Я ТЕБЯ НАПОЮ МГК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бросание мяча о землю двумя руками и ловля. По сигналу воспитателя они бросают снежки в круг одной рукой снизу.

Людмила Ивановна Пензулаева

Когда дети идут, они смотрят на предметы, и это облегчает им держать голову прямо, а следовательно, сохранять устойчивое равновесие. Далее схема обливания дифференцируется: Общеразвивающие упражнения с большими мячами. Обручи остаются на полу. По два кубика на каждого, 4 — 6 дуг высота 50 смдва шнура или рейки.

Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий

Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка. При этом следует учесть некоторую изменчивость физиологических показателей под влиянием различных условий. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, воспитатель может повторять каждую строчку стихотворения большее число.

В остальных занятиях используются разнообразные пособия.