КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НИЩЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сосчитайте и скажите, по сколько шапочек у каждого из вас. Посмотрите внимательно на то, как написаны предложения. Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. Нужно широко открыть рот и закрыть широким кончиком языка верхнюю губу. Логопед завязывает глаза по очереди детям и предлагает нюхать овощи, следя за тем, чтобы они делали вдох правильно, без подъема плеч. Расширение словаря по теме фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, собирать, убирать, снимать, сладкий, гладкий, выше, ниже, вкусно. Я взяла малину для мартышки.

Добавил: Moogugami
Размер: 59.92 Mb
Скачали: 23921
Формат: ZIP архив

Нищева Н. Конспекты компенсирующей направленности детей с ТНР (5 6 л)

Посмотрите на картинку над стихотворением. Вы скажете, куда пришли люди и что они делают. Давайте слепим маленькую букву из пластилина так, как показано на логлпедических. Логопед убирает мяч и приглашает детей к зеркалу. Вы откроете глаза и определите, чего не.

Библиотека

Мы с вами ходили на экскурсию в ателье ивидели, как люди заказывают там себе одежду. В лесу появилось много грибов, созрела рябина, желуди стали коричневыми. Теперь я хочу проверить, действительно ли вы умеете быть внимательными. По дороге в детский сад я набрала целую корзинку листьев.

  ПОЛЯКОВ ЮРИЙ ПАРИЖСКАЯ ЛЮБОВЬ КОСТИ ГУМАНКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если есть необходимость, логопед напоминает еще раз каждому из детей, о нем он будет рассказывать. Возьмите по одной картинке из корзины и пройдите к столу.

На столе лежат помидоры и перец. Помните, что надувать щеки нельзя, нужно дуть, вытянув губы трубочкой. Развитие диалогической речи, зрительного внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, оогопедических вдоха, элементарных математических представлений. Дети двигаются 2—3 круга, продолжая гудеть.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с общим н

Продолжаем разговор об игрушках. Значит, буква Д обозначает два звука: Достаете картинку и рассказываете, какого цвета то, что изображено на. Далее логопед оценивает работу каждого ребенка. Вы очень красиво раскрасили белые грибы.

Учебно-наглядное пособие Автор-составитель Н. Развитие синтаксической стороны речи формирование понятия предложение, составление предложений из данных слов.

Потом расскажете, что делают дети.

Посмотрите на них внимательно, вспомните, как они называются и кому они нужны для работы. Повар смотрит, скоро ли будет готов суп. Нравится мне время года.

  ВЗЛАМОВАТЕЛЬ В ВК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работайте с удовольствием и любовью к детям! Справа от красного кубика следует положить кубик такого же размера. А под слогом би? Я проверю, умеете ли вы различать длинные и короткие слова.

Представьте, что вы тоже пили чай с вареньем. По просьбе логопеда дети выполняют знакомое упражнение.

Упражнение выполняется 3—5. Эти звуки тоже нельзя петь, но некоторые из них можно тянуть. А сколько окон м домике?